суббота, 28 ноября 2020 г.

Гетры цвета вишни

 






Вы когда-нибудь фотографировали бордовый цвет?)))

Черный просто отдыхает)))

Гетры связала из очень красивого ТЕМНО-БОРДОВОГО цвета! Цвет даже не спелой вишни, а спелой черешни.... а что мы видим на фото... красный.... и это при том, что впервые за 5 лет я очень тесно пообщалась с настройками своего родненького фотоаппарата))) Обычно я фотографирую интуитивно покрутив пару колесиков и нажав пару кнопочек... и  мне всё нравится.... а тут по науке, инструкции, рекомендации профи и.... результат нулевой... красный!))) 

14 комментариев:

  1. А гетры замечательные, даже в красном цвете! Но темно-бордовые должны быть совсем классными!

    ОтветитьУдалить
  2. Я как-то пыталась передать цвет красного, ярко-алого, но фигушки, он получается плоским и совершенно не того оттенка. Читала, что красный надо фоткать с зеленым, тогда еще есть шанс. Белый его сильно засвечивает и осветляет. Тоже перечитала кучу инфы про фотографирование красного.)
    Отличные гетры! Мне очень нравится, когда вот на такие ботинки гетры одевают, очень красиво смотрится!
    Ботинки типа берцы? Удобные?
    Очень хочу себе такие ботинки, вот уже лет десять ищу такие, чтобы удобные еще были, но встречаются в основном кондовые в районе пятки, что я ходить не могу. Что за боты подскажи, плиз.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С зеленым.... интересно, надо будет попробовать пофоткать так. Лиза, ботники- это самые настоящие берцы, купленные в магазине типа Военторг. Дочь носит только берцы.... не формал, что скажешь)))) Вот эта пара осенняя, у неё есть еще и зимние. Если честно, мне нравится её стиль и берцы в нем самое то. У неё удивительная способность носить грубые вещи и быть при этом очень женственной))) Так что посмотри в Военторгах, у них есть не очень грубые, а так носок спасает от мозолей первое время, потом кожа ботинка подсаживается по ноге.

      Удалить
    2. Спасибо, Юля за ответ. Военторг пробовала, но носить не могу, видимо посадка по ноге не моя. Буду искать еще.)))

      Удалить
  3. ...Спелой вишни цвет не передать,
    Так что в красном вам,дама,щеголять...:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая, очень круто смотрятся такие гетры с ботинками! Прям нравится.
    Раньше только с берцах ходила, ностальгия. Вот смотрю на твоё творение и думаю - может прикупить себе снова парочку брутальных ботиночек, а то совсем себя потеряла в этой суете будней. Юля, твои фото очень вдохновили меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ура! если вдохновила))) мне кажется мы для этого и существуем друг у друга, я имею в виду рукодельные блоги)))

      Удалить
  5. Ну это можно уже в фотошопе докрутить :))) Ну чтоб прям нужный тебе цвет был. Как в реалии. Правда, не надо забывать, что и монитор должен быть откалиброван. И не только у тебя, но и у тех, кто смотрит :))))) Красный он все же больше на последнем фото. А так, можно чуть желтый убрать, если надо, чтоб "малиновость" добавилась. Возможно, что у тебя теплый спектр света.
    Но мне и так фотки нравятся :))) Особенно последняя :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, так https://www.flickr.com/photos/kliknat/50664868963/in/dateposted-public/
      Я потом удалю фотку :)

      Удалить
    2. Наташа, ну ты даешь!!! Спасибо!!! Такой комплексный подход и почти мастер-класс. На твоем фото очень стало похоже на исходный цвет. Еще раз большое тебе спасибо!

      Удалить
    3. Юль, да не за что. У тебя отличное исходное фото - большая глубина оттенков даже в черном. Есть, где разгуляться :)). Ну и свет выставлен. Если бы у меня был Raw, там еще быстрее и лучше можно было бы отрегулировать. У меня всегда больше проблем, когда надо для печати перегонять в CMYK, а изначальное фото содержит непередаваемые оттенки бирюзы, красного, зеленого... Порой даже ярко-желтый тускнеет. Там часто даже танцы с бубнами не помогают...

      Удалить