воскресенье, 9 января 2022 г.

1/2022





3-9 января
Рукодельное. 
Вышивка - была только она и только зимнего пейзажа. Довышиваю ёлку и будет 1/2 работы. 
На первом фото мое рукодельное место, т. е. его полное отсутствие. Все свое ношу с собой) ибо кот - пожиратель всего... Так и слоняюсь с обувной коробкой по квартире, то на кухне повышиваю, то в комнате))) а потом нитки, канву, листы со схемой в шкаф с закрытой дверцей... надо делать перестановку для появления опять моего места!
И да! Как я раньше жила без прямоугольных пялец?))) 

Гастрономическое. 
У нас не бывает недельного доедания новогодних салатов, но если только 1 января немного останется, а так с 3 января мы работаем и поэтому с 3 января ведём обычную жизнь. Вот чечевицу ем с обжаренной морковкой и луком... 

Попросила мужа напечь блинов, почему-то делаем их редко, а тут так захотелось))) моя миссия развлекать мужа беседой, пока он их жарит. У него отлажен механизм, на 2-х сковородках такая стопочка за час))) 

Ещё муж освоил фаршированные кальмары, мы ели их на этой недели дважды) сначала был оригинальный рецепт, потом адаптированный под семейный вкус. Оценили все, вкусно. 

7 января ходили в гости к свекрови и брату мужа, среди вкусностей был он! - сорбет из клубники!!! Бурный восторг у меня вызвал))) узнала рецепт, записала в садовый блокнотик, чтобы не забыть и часть деревенских ягод превратить в этот шедевр)) 

Это местный террорист, выжидает время для пакости.


Зато второй питомец- типичный кот, почти все время в гостях (кроме посиделок за столом) провел у меня на коленках)) 


Домашнее. 
Новогоднее украшение дома в этом году было высотное) Шары на кухонном карнизе, флажки под потолком там же и полка в нашей комнате. 








В подсвечник (бутылка из под ликёра) планировала поставить ветку ёлки или сосны, подобранную на улице... Но не случилось, не нашла)))деревянная подставка для кремов из ванной комнаты превратилась в вазу для шаров, Щелкунчик куплен был на интернет - блошке лет 7 назад, люблю его сильно, и ура! гирлянду на батарейках одолжила дочь из своей комнаты. 


Сестра предложила мне их офисную монстеру, на что я согласилась сразу. Но было видно, что монстера немного не жилец))) вот пытаюсь её выходить... Шансы есть, буду ждать чуда))) 

Для себя. 
Была баня, причём в одиночестве) сестра компанию составить не смогла, так что были я и тишина))) 
Сделала курс пилинга из бадяги с перекисью. Делаю его раз в год, моей жирной кожи такие экзекуции идут на пользу) 

Прогулка в лесу с мужем и собакой. 

Послушала 2 лекции Татьяны Черниговской "Как научить мозг учиться" и "Как понять самого себя" 

Фильмы: "Снежный пирог" и "Неортодоксальная" 

Из ритуалов:
йога утром
дневник "6 минут" утром и вечером
пятибук (идет 3-ий год)


Временами Говард бывает даже милым))) наблюдает за мной с высока, пока я возле компьютера сижу.

Как-то многовато для одной недели, а кажется, что ничего с тобой и не происходит.... 

Всем нам удачной новой недели!) 

 

6 комментариев:

  1. Как мне нравится читать про твое размеренное бытие... очень успокаивающе.))) Понравились ваши высотные украшения.) И удачи тебе с монстерой. Читала, что вроде ее можно даже на дачу высадить, для контрастности. И вроде она даже зиму нормально переживает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот же, для того чтобы понимать, что все незря!)))

      Удалить
  2. Какие милые домашние питомцы :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то теперь пятибуки нигде не купишь...
    Прямоугольные пяльцы - вещь, я теперь только на них вышиваю и думаю прилично купить еще, если уже три штуки есть? ;-)
    Муж первого января сказал - можно я гречку поем? ;-))) Я готовила довольно мало и да, 1 января предпочитаю уже возвращаться к обычному питанию.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, замечательный зимний пейзаж, очень красиво получается! Террористы очень симпатичные и приятные наощупь!!! Вкусно питались, это факт! Захотелось клубничного сорбета, может быть в новом сезоне поделишься с нами рецептом его приготовления?! А мы с мужем в конце новогодних каникул весь день смотрели "Последнего богатыря", детство вспомнили!

    ОтветитьУдалить