воскресенье, 30 января 2022 г.

Жилет. Разрезной жаккард






Это мой первый опыт. Если коротко, то вязать было интересно, разрезать не страшно) 

Результатом не очень довольна, жилет на меня не сел. В процессе вязания прикинуть что да как не возможно, остаётся только надеяться или на описание (которого у меня не было) или на интуицию- мой случай))) по размеру все сошлось, не сошлось по ширине пройм, топорщатся сзади. 

Но! на дочь сел прекрасно, у неё пошире плечи и грудь больше. Тем более она лисичкой ходила возле меня с вязанием и говорила- какое красивое сочетание цветов) и такой жилет  ей бы подошёл, я её предостерегала, что ещё буду резать и жилета может совсем не быть, на что она отвечала- не страшно, будет гранж))) так что вязала не напрасно, пока вязала, записывала количество петель и прочее, так что буду вязать ещё один с учетом корректировок, скорее всего летом) 

Рабочие моменты :




Это стики, полосы, по которым режим (по средней полоске). Я не планировала обвязывать планками, поэтому сделала их 11 петель. Если обвязывать планкой, то можно смело делать 6 петель.  Стики закрепляла цепочкой петель крючком, можно еще прострачивать на машинке.


Это хвостики их много, так как я вязала из разных клубов, если взять два цвета, то изнанка будет без них.  Меня волновал вопрос: если заправлю все кончики, в этом месте полотно будет на много толще? Заправила, всё нормально)

 Сушу постиранный жилет и напоминаю себе, что хвостик в дундаге надо заправлять ДО! стирки, а не после. Ну не терпеться же мне, надо в ночи стирать, чтобы утром было понятно, выкидывать это всё или работаем дальше)))

Жилет состоялся и это уже хорошо) В самый последний момент что-то могло пойти не так и разрезанное полотно разошлось бы. Так что делаем выводы и вяжем еще)))

Технический характеристики:

Пряжа Дундага 6/1 остатки в маленьких и больших клубках

Спицы круговые №3


2 комментария:

  1. Ну, это ж просто потрясающе! Спасибо, что показала, как выглядит до разрезания, я никогда не видела в этом виде жилет.
    Жалко, что тебе не подошло, но ты свяжешь еще ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси)) вязать буду ещё раз обязательно, у меня половина чемодана клубов дундаги))))

      Удалить