пятница, 7 января 2022 г.

Ну что, продолжим?)

 


Как и обещала, 01 января я провела за разметкой и началом новой вышивки- Жирафики)

Это будет подарок для подруги, желательно на 8 марта, но как получится))

Теперь я почти порядочная вышивальшица- в работе 3! процесса)))

Зимний пейзаж вышивается необыкновенно ладненько, жирафы пока не понятно, начало меня всегда радует, а вот Дерево жизни начну после 4-х месячного перерыва...

Планов на 2022 год почти не строю, есть направления в сторону которых буду двигаться, а так чтобы сроки, даты, нет.... этот год, когда внезапный уход людей прошел совсем-совсем рядом.... просто живем.

Я люблю свой блог, он- мое безопасное место и благодаря вам, девочки, место общения с единомышленниками, но посты выходят все реже, ценных мыслей, которые я хочу нести в этот мир, всё меньше, вдохновение- оно и совсем выдохлось...спасали только деревенские зарисовки.. и тут мысль появилась- может запустить в 2022-м свой личный Дневник счастья? 

Мне будет что листануть, спустя время, чтобы поднять свой творческий дух...

Готовы понаблюдать за слишком размеренной жизнью одиночки?))))

Так что будем считать, что будем встречаться вечерами по воскресеньям, описывая что было и немного мечтая, что будет)


Всех, кто отмечает, от всей души поздравляю с РОЖДЕСТВОМ!!! 

Благополучия всем!!!


5 комментариев:

  1. Запускай! Я как раз тут просматривала свои планы 2017г и там были недели счастья. Подумала тоже не возобновить ли, но помню, что наскребалось с трудом. ;-)
    Молодец, что начала новую вышивку. Я уже успела развести процессов и хочется еще и еще. Ужас какой-то.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. О, Юля, с удовольствием бы читала твои дневники счастья.) Пиши! Их очень полезно порой перечитывать. А еще, кажется что мир будто застывшая смола, и все одно да по одному, но когда начнешь перечитывать понимаешь, сколько всего вокруг происходит.) Я уже без дневников счастья совсем не могу, сразу депресняк накатывает.

    ОтветитьУдалить
  4. Счастливые моменты обязательно надо отмечать :))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за отклик!!!!

    ОтветитьУдалить