понедельник, 17 января 2022 г.

2/2022

 


10-16 января

Рукодельное.

Эту неделю в плане рукоделия считаю для себя пропащей))) будние дни ничего не делала - не было не то чтобы желания, а настроя и сил.... Все забирала бытовая и рабочая жизнь... В начале расстраивалась, а потом просто ложилась спать... Мне помогает просто спать))

Очень ждала субботу, чтобы не выпускать крестики из рук... ну тут неожиданно образовалось родительское собрание, на которое я не пойти не смогла ... Так что и в субботу толком не повышивала))) но в воскресенье жирафика пошила. 

Погодное. Неделя была морозная, от - 8 до - 20. Вот я понимаю, нормальная зима! Снег скрипит под ногами, сказочно искрится-красота!!!

Наша машина находится в ремонте, поэтому добираемся до работы общественным транспортом. А это : минус- дорога занимает времени в 2,5 раза больше, чем раньше. Плюс- от дома до остановки, от остановки до работы, от работы до остановки, от остановки до дома- в аккурат 8000 шагов, если прибавить заход в магазин за продуктами, то получите те самые присловутые 10 000 шагов в день не понятно когда, кем и зачем посчитанные)))

Одной машиной дело не закончилось, в понедельник компьютер стал нам показывать всякую белиберду и его отвезли "лечиться". Из минусов здесь только потраченные деньги на ремонт, из плюсов- девственно чистый комп, засоряй чем хочешь, ремонт занял всего 1 день, вот такой у нас мастер))) 

Из гастрономического меня хватило только на винегрет, муж с дочерью эту неделю были самостоятельные, готовили себе курицу 2 способами и всяко разные каши /макароны, а ещё была рыба и тушёная картошка с куркумой , я сейчас её добавляю везде))) 

Микрозелень. 

Посадила утром в понедельник. Дайкон и кресс-салат. В контейнер положила мокрую марлю в три слоя, рассыпала на неё семена, попшикала пуливизатором и укутала пакетом. Утром и вечером орошала водой, на третий день пакет сняла и все. Очень просто иметь под рукой витамины) 



Промежуточный итог в четверг :



В воскресенье начала срезать. 

Подумала, что пора составить план чтения, Гарри Поттер-это хорошо, но другие книги... Наткнулась на список из 100 книг, рекомендуемые к прочтению от писателя Быкова, а почему бы и нет?) 

Выбрала десяток книг, про которые или  что-то слышала, или давно собиралась. 


В один вечер сразу же их все закачала в читалку. 



Начала с Томаса Манна.

 Домашнее. 

Сделала перестановку мебели, довольна как слон, получилось уютно, вот тебе и "от перемены мест слагаемых "))) 

Было:

Стало :

Было:


Стало:


Уболтала мужа низкую полку утилизировать за ненадобностью, содержимое просто переместится на пол. 

Теперь с моей стороны стоит столик для книги и чая)) 


В планах ремонт, поэтому пробки и страницы будут оторваны, мужу пока не говорила, пусть спит спокойно, осенью узнает))) 

Убрала новогодние украшения. Пересадила 2 маленькие лианы. 

Теперь у меня есть подвесная ракушка, Лиза - волшебница))) Реально крутая штуковина. Это мне Лиза посылку прислала))) 



А ещё чай (тут же заварила и пила) вкусный, курильский))) открытка, спасибо!!!!! 

************

Послушала лекцию Т. Черниговской "Мозг зеркальный и" неверный "

Прочитала Д. Роулинг" Гарри Поттер и узник Азкабана"

Посмотрела" Власть пса" и" Знакомьтесь, Джо Блэк "

Прогулка 1,5 часовая до мамы и обратно пешком.

Легкого нам понедельника!


5 комментариев:

  1. Юля, молодец, что нашла время повышивать жирафа в таком плотном расписании, это ж удовольствие и отдых, наши крестики!!! Жираф очень милый получается! Классный список книг. Я вторую попытку сделала прочитать трилогию Дины Рубиной, сначала не пошло, теперь вроде бы продвигаюсь и в чтении, по несколько страничек в день и то хорошо!!! Перестановка мебели - это здорово, какое-то обновление! Я давно хочу кое-что из мебели заменить, но муж вцепился, как клещ в свой любимый диван - трансформер, которому уже более двадцати лет!!!
    Славная ракушка, такая уютная, хочется её в руки взять, ощутить тактильно, должно быть очень приятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я перестановки делаю, когда муж на работе))) Пришел, а дома- опа!!! Ухмыляется, а потом говорит, что ничего себе так, удобно))))) Ракушка очень классная, из-за размера очень полезная вещь в доме, а мне так еще и по цвету подходит)))

      Удалить
  2. Как мне хочется сделать перестановку! В детстве я постоянно двигала мебель в своей комнате. Сейчас этого не хватает, все стоит словно приросло. Несколько мешает мобильности рояль в комнате. ;-)
    Про 10 тыс.шагов тут слышала, что цифра была взята с потолка, потому что большая и красивая. ;-)))) Но я радуюсь, когда мне часы тренькают, что я сделала 10.000.
    Прошлой зимой прочитала (=послушала) Бесов, очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мой перестановочный диагноз тоже идет из детства, тогда, правда, это было намного чаще и мне подвластны были даже шифоньеры))) так что диван, комод- это так)))) но новая перестановка намного удобнее в плане хождения, сидения и вышивания)))

      Удалить
  3. Перестановка - это всегда здорово. Вроде мелочь, а уже вносит какую-то новизну и радость :)

    ОтветитьУдалить