понедельник, 24 января 2022 г.

3/2022


17-23 января

Рукодельное. 

Во вторник выделила вечер только для вышивки. Начала новый лист схемы, через час понимаю, что что-то не то... Перепутала 3 и 4 лист. Распорола. Начала заново.... Прошёл час и вижу, что вышитое не совпадает с рисунком... Оказалось, что я сместила крестики на 10 клеток... Распорола... Расстроенная убрала вышивку в шкаф. Вот так были потеряны 2,5 часа рукодельной жизни...у меня такое впервые.

В среду утром все ещё расстроенная пошла в комп распечатать новые листы испорченной схемы, зашла на минуточку в блог, а там такие хорошие комментарии Светы, Лены... Настроение заметно улучшилось, спасибо, девочки!!!! 

С вышивкой на этой недели не задалось и я вспомнила про жаккард))) минут 7 я сидела и тупо смотрела на вязание, забыла что да как))) но потом дело пошло)) 



У нас валит снежок, так здорово. В этом году настоящая зима! 



После лет 5 забвения я достала хлебопечку. Около года назад была мысль избавиться от неё с помощью Авито, но муж попросил подождать-а вдруг?... И вот этот "вдруг" у меня случился, мало того у меня обширные планы теперь) первый был кекс, удачный, съели очень быстро))) 


Иметь котика и не постить его выше моих сил))) 



В воскресенье утром, рано утром, во мне проснулся Форест Гамп... Я поняла, что больше не могу не бегать))) я искренне завидую людям, которые не нуждаются в спорте))) у меня зависимость. Со спортом я собрана, энергична, оптимистична... без него я некая унылая субстанция))) моя последняя пробежка или гантели были ещё летом... несколько месяцев простоя и всё, я недочеловек))) а тут встала, оделась и побежала... и это при том, что воскресенье - не понедельник, с которого обычно начинаем)) За бортом на момент забега было минус 8.


Начала заходить в отделы с семенами. Из новенького для себя купила семена гелихризума. Хочу вырастить сухоцветы, что-то колосья разных видов в бутылках мне изрядно надоели))) а так же закупила горох, фасоль, зелень. В этом сезоне планирую быть самым настоящим огородником)) соскучилась, оказывается))) 


Посмотрела:

"И никого не стало" по А. Кристи

Короткометажка "Муза"

В субботу утром был чай с гренками с мамой, вечером кекс и мороженое с подругой, в воскресенье баня с сестрой, уф)))) 

Неделя у меня прошла под лозунгом: новое- хорошо забытое старое: недовяз, застоявшаяся бытовая техника, пробудившаяся спортсменка)))))


Легкого нам понедельника!








6 комментариев:

  1. Про распарывание - как я вас понимаю! На днях тоже начала новый процесс, всё разметила, пересчитала 10 раз, начала и 😦 всё вышито на 10 клеток ниже 🤦‍♀️ В другой работе тоже всё время распускаю. Может, фаза луны не та...
    Здорово, что вернулись к бегу! Восхищаюсь сильными духом людьми! И завидую тем, у кого зависимость от спорта :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот бывает же... Замеришь, перепроверишь, потом ещё раз перепроверишь, а все равно косяк))) давай на "ты"?))))

      Удалить
    2. Вот интересно, а если загадываешь желание с первым крестиком, а потом всё распарываешь, надо потом снова перезагадывать? :D
      Договорились! :)

      Удалить
  2. Бегать зимой - брр. Мой спорт только ходьба с собакой. ;-) К сожалению, теперь мы ходим медленно, на зато далеко. ;-)
    Я тут подготовила три новых процесса и...начала два других. ;-))) Очень беспокоилась правильно ли отсчитала на пластиковой канве, уфф, сошлось.
    Жаккард - это хорошо. =) На втором носке я уже сейчас поймала правильное натяжение и набрала снова скорость. Надо практиковаться все время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не брр, нормально, даже кайфово, сегодня утром бегу, снежок в лицо, красота)))) а вот про жаккард, да- руки они сами как то натяжение регулируют, уже без подключения мозга.

      Удалить
  3. Всегда восхищалась теми, кто любит спорт. Потому как когда нужно вытянуть себя из болота, то спорт - это классно. А так приходится тянуть изо всех сил :)))

    ОтветитьУдалить