понедельник, 13 июня 2022 г.

23/2022


06-12 июня

Неделя лета!!! +26!!!

Будильник с этой недели завожу на 04:44) до этого было на 05:05, но я высыпаюсь уже к половине пятого, вот что значит лето))) окна выходят на восток, так что солнце само будит)))  но я и ложусь рано, в 22 :30 уже в кровати. 

Пристрастилась к арахисовой пасте, мне вкусно. Каждый раз, когда делаю бутерброд, вспоминаю Джо Блэка из фильма "Знакомьтесь, Джо Блэк"))

Рабочая неделя была самая обычная, а вот вечера были полностью отданы общению с дочерью. Муж в отпуске и уехал в деревню с Шелом. Теперь его очередь пожить в уединении))) но он, в отличии от меня, очень общителен, так что возможно забора между нами и соседями уже нет)))

Из рукодельного- только в четверг повязала несколько рядов шали. И все.... что-то с нами, рукодельницами, творится, читаю у девочек в блогах о таком же нерукоделии... и я понимаю, что в моем случае дело не в нехватке времени, а не в сильном желании. Раньше нехватка времени меня не останавливала, время забиралось у сна, домашних дел или совмещалось с не совместимым))) 

В пятницу сразу же после работы, не заезжая домой, уехала в деревню. 

Попив чаю тут же пошла на огородик, освободила от сорняков маленькие всходы брюквы и люпинов. Потом мне стало не хватать света, когда начинает совсем чуть чуть смеркаться, я становлюсь кротом, плюс комары начинают охоту. 

В субботу  продолжила огородные развлечения))) в обед, во время самой жары, вышивала в доме. 


Эти выходные были полны разочарований. Полностью погибла рассада статицы, лука-порея, тимьяна, частично базилика. Вначале расстроилась сильно, а потом приняла решение сделать вывод и огородничать дальше. Один из кустиков жимолости оказался посажен в муравейник... Когда сажала, никаких муравьёв не видела, а в субботу офигела. Пересадила. 

Так что огород это не только розы)))) 


Жасмин 

Клевер после покоса

Огородик

В воскресенье уехали утром, увезла с собой листья мяты для ферментирования и тимьяна для сушки. Сроки сбора этих растений позволяют это делать сейчас, так что начала. Потом начнутся заготовки, дело до чаев может не дойти))) 


Ну и закончилась неделя отменным ливнем!! 









1 комментарий:

  1. Юля, как классно! Фотка ливня потрясающая!
    Я все смотрю на арахисовую пасту в супермаркете, и все не решаюсь купить.) У тебя так вкусно про нее, что тоже захотелось.)
    Жалко, что рассада пропала. Что пошло не так? Нынче я не успела снова высадить многолетники - душицу, иссоп, чабер, еще цветы люпин и бархатцы (эти однолетники, но садить их уже поздно точно). Вот думаю, стоит или нет уже. Или пусть поборются, хоть чуть-чуть может зелени успеют дать. Еще мне соседка сказала, что амарант я не удачно посадила, и я однако с ней согласна, для чего то в самый центр огорода.))) С другой стороны, уберу если не понравится. Я стала относится более философски к отстриганию, убиранию лишнего или вообще к неудачам с растениями. Я говорю себе, что я только учусь.)))

    ОтветитьУдалить