воскресенье, 12 июня 2022 г.

Горчичные ажурные хлопковое носки









Ух, скажу я вам рисуночек))) Вроде бы все очень просто смотрится, но это первый!!! рисунок, который я вязала все время по схеме!!! Обычно я вижу схему, первые тройку-четвёрку рядов вяжу, глядя в схему, остальное вяжу только ориентируясь на рисунок на спицах... Здесь я не видела рисунка при вязании, чисто схема, а это ой как хлопотно)))  Хотела бросить и начать другим узором, но....не бросила)))

Вещь, конечно, совершенно не практичная, но миленькая))) 

Спицы 2,5.

Пряжа хлопковая Пехорка "Виртуозная". 


8 комментариев:

  1. Почему-то мне не приходило в голову, что можно вязать носки из хлопка! Цвет потрясающий. Я всегда носом в схему, т.к.мне лень запоминать.

    ОтветитьУдалить
  2. Чего же больше в тех носках-
    Ажура, хлопка иль горчицы?
    И как понять,не поносив,
    Куда и как мне в них носиться...:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. А чёй-то не ноские? Очень даже. И рисунок красивый :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может они и окажутся покрепче шерсти....

      Удалить
  5. Глаз не оторвать, такие позитивные носки.) И очень красивые! Цвет балдежный.) Резинка у хлопка не сильно тугая получилась? Хлопок в плане резинки у меня всегда вызывает опасения, то тугой-претугой, то слабый.

    ОтветитьУдалить