понедельник, 27 июня 2022 г.

25/2022


20-26 июня.



Наступила клубнично-черешневая пора. Едим!!!


Увлеченные люди есть везде! В районе, где живёт мама есть супружеская пара пенсионного возраста, возле своих окон много-много лет назад они разбили цветник... Спустя годы этот цветник под окнами стал выглядеть как.... настоящий парк!!! Всякий раз, когда прохожу мимо, обращаю внимание, что у них в парке играет музыка (классика или песни советских лет) и кто - то из их пары возится с растениями. Очень вдохновляют!!! 

Снимала с трибуны стадиона , по другому было никак (из-за большого количества медалистов действо по вручению медалей перенесли из Драмтеатра на стадион) 600 медалистов....  


Неделя была светская. В понедельник были на "Бале медалистов", в пятницу - на вручении аттестата дочери. Я, наверное, странная мамаша, ну нет у меня слез ни радости, ни горести))) просто закончился один этап в жизни уже взрослого человека и начинается другой))) От меня только любовь, поддержка, понимание. 


Выходные провели в деревне девечковым составом : мама, я и дочь.Было жарко, настоящее лето- дни когда я могла собирать травы для сушки, варить варенье, ходить в ситцевой юбке босиком, просушивать одеяла и подушки. 





Сушу тимьян, он у меня в ходу в качестве и чая, и приправы


В этом году мы начали собирать урожай клубники, именно "собирать урожай ", а не лакомится 50 ягодами за сезон))) в эти выходные собрала таз ягод, наелись, сварила варенье (в этот раз пятиминутку) и ещё угостила соседей.





Розовый-цвет этой недели))) 

Таз сушится очень живописно. Природа удивительным образом может поднять настроение одной травинкой. 

зацвел мой любимый дербенник, ему уже года 4

тысячелистник сам находит себе место. Самосев, где могу его удаляю, возле кучи со стройматериалами оставила)

Огород занимает теперь не так много времени (только окучили картошку в этот раз и немного собрали сорняков), а времени на вышивку я так и не нашла... 

Но зато сходили с дочерью на реку, вода очень холодная, поэтому не купались, а просто поболтали ногами в воде. На лужке паслись две ослепительно белые козочки и только сейчас заметила, какие у них интересные  горизонтальные зрачки))) 



В эмоциональном плане у меня как бы заменить слово попа на более литературное, яма) Затянувшиеся проблемы последних нескольких  лет явно не хотят решаться сами собой и требуют моего непосредственно  решительного вмешательства))) вот обдумываю пути... 


Из рукодельного-вяжу, но очень медленно. И это все еще серая шаль)))) Под стук спиц смотрю  сериал "Соболезную вашей утрате". 

Из книжного- все еще читаю "Имя розы" Умберто Эко и дочитала "Время смеется последним" Дженнифер Иган. Эта книга из списка пулитцеровских книг. 

Вернулась к качественной йоге, а вот остальная физкультура пока в стороне. Вот знаю же, что надо начать, тогда и эмоциональное состояние выправится, но..... почему у нас, людей, так?))) знаем спасение, но не пользуемся)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий