среда, 1 июня 2022 г.

Лето в кармашке

 


Так здорово сегодня было узнать о новом проекте на лето. У Лены))) Спасибо! Очень вдохновенно написаны темы, возникло огромное желание переделать всё, что там перечислено))))

И "Лето в кармашке" сподвигло меня обнародовать те "летние планы внимания к себе и их выполнение", которые я себе на лето наметила))) мне, как человеку по своей сути очень ответственному, обнародование планов поможет их достигать)))

Решила больше не откладывать на потом (потом, которого не существует) и начать осваивать... шпагат. Мысли  о нем время от времени меня посещали, но как-то.... а вчера решила, хватит откладывать, начинай!!! Понятно, что "сесть на шпагат за 3 месяца"-это нереально , но сдвинуться с мертвой точки можно. Я в йоге давно, но практикую кундалини-йогу, а это немного не про шпагаты)))) но хочу для себя новый рывок в практике)))) Так что в рамках этого проекта "сажусь на шпагат для начинающих" и все расскажу, как оно.



А еще сделала себе пометку в телефоне про каждодневные рутины, которые будут мне на пользу. Это те вещи, которые надо не забывать делать каждый день. Так что перед сном сверяться с этим списком и пока все не сделаю, спать не ложиться, а то знаю я эти 2-3 дня поделаешь, а потом... ой, забыла, голова забита, ну вот завтра точно))) 



Наверное из не совсем понятного из этого списка- это холка и косточка))) Холка-это "горбик" на шее, который у меня давно, но последнее время благодаря всего 2-м упражнениям, которые занимают по времени 2! минуты, я от холки почти избавилась, но потом опять... ой, забыла. Косточка- это выпирающая косточка на ноге, у меня давно куплена растяжка для остановки ее дальнейшего роста, так вот эту штуку надо надевать на ночь или когда сидишь, лежишь. С ней такая же история что и холкой- забываю, не охота))) Так что этот чек- лист обязателен к исполнению в рамках проекта, отчитаюсь))))

4 комментария:

  1. Юля, очень вдохновляющий список.) У мня тоже есть такие пункты, которые хотелось бы выполнять каждый день для своей же пользы, но то забудешь, то устал, то уже и спать пора.
    Сесть на шпагат - классная мечта.)
    Я читаю одну девушку фитнес-тренера, она недавно говорила, что есть упражнения, которые помогают и халюс вальгус победить (ту самую косточку). У меня нет такой проблемы, поэтому я даже не интересовалась, что за упражнения.

    ОтветитьУдалить
  2. Не устаешь удивлять! =) Вот меня вечно хватает на 2-3 дня делания чего-то полезного, а потом забываю.

    ОтветитьУдалить